Детские марки на сцене Кремля
Впервые на главной сцене страны свои награды в индустрии товаров и услуг для детей получили лауреаты нового проекта МОЯ МАРКА №1.
Премия не только отметила достижения компаний, которые предлагают качественную продукцию и услуги для маленьких потребителей, но и открыла двери для молодых талантов, помогла им раскрыть свой потенциал и стремление к новым высотам в творчестве.
Лауреаты впервые вышли на главную сцену страны и получили заслуженные награды.
Лучшим брендом в номинации «Канцелярские товары» стала «ГАММА», получив очередное подтверждение признания потребителей и оказавшись в компании крупнейших игроков российского рынка товаров и услуг.
- Секрет успеха прост: мы очень любим наш продукт, мы делаем его с душой и заботой о нашем клиенте. А среди них, как самые маленькие – детки, так и профессионалы, чьи полотна будут жить веками, – отметили в АО «Гамма»
Алексей Ракушин, директор ООО «Белая Мануфактура» (бренд «УМКА») рассказывает:
- Я начинал свою карьеру как учитель химии в средней школе. И, видимо, так сложилась судьба, что создание бытовой химии для детей стало моим призванием. Сегодня я произвожу бытовую химию и косметику для детей, в том числе и для своих детей и внуков. И я очень хочу сказать всем родителям: самое главное, что нужно дарить своим детям - это любовь. Именно родительская любовь позволит им заложить основы своей будущей счастливой жизни. А бренд «УМКА» возьмёт на себя все ваши домашние хлопоты. Спасибо вам за доверие к нашей продукции!
По мнению потребителей, награды удостоился «Сиалор». Территориальный менеджер производственной фармацевтической компании «Обновление» (Renewal) Артем Маринченко:
- Получение столь высокой награды означает, что мы сумели соответствовать запросам наших потребителей. Премия нас не только радует, но и мотивирует на создание новых качественных препаратов. Спасибо вам, наши дорогие покупатели, желаю всем крепкого здоровья!
Генеральный директор «Технолюкс» (бренд «Филипок») Жанна Таратова:
- Мы начинали с импорта товаров, а потом поняли, что потребитель нуждается еще и в российских товарах с уникальными свойствами. Где русская зима там и русские валенки! А название «Филипок» появилось благодаря одноименному рассказу Льва Толстого про мальчика, который очень хотел учиться в школе и не испугался ходить туда по морозу. Я – многодетная мама и знаю, что дети любят подолгу гулять на улице, но им, конечно, важно не замерзнуть. И мы сделали самые теплые русские валенки «Филипок» для зимы.
В номинации «Семейное познавательное пространство» абсолютное большинство респондентов назвали «Москвариум» – самый крупный в России океанариум, расположенный на ВДНХ.
- Мы благодарим всех, кто за нас голосовал на премии. Получить такую награду для всей нашей команды – это гордость и честь. А также подтверждение качества нашей работы, - сказала руководить центра океанографии и морской биологии «Москвариум» Ирина Мейнцер.
В номинации "Детский творческий коллектив" (Москва и Московская область) лучшим стал творческий центр Ангелины Шкарупиной "Броско"
- В первую очередь "Броско" - это семья. Для наших детей Броско - это второй дом, - рассказала Ангелина Шкарупина.
По словам Ангелины, в наше время, родители все менее амбициозны относительно творческого будущего своих детей. А дети же, наоборот, хотят иметь в своей жизни больше творчества.
- Если 15-20 лет назад ко мне обращались родители с просьбой увлечь ребенка в танцы, то сейчас, наоборот, ко мне приходят дети с просьбой повлиять на родителей. Подростки просят убедить родителей - разрешить выбрать творческую профессию. Творчество открывает в людях умение думать масштабно и креативно. И это нужно понимать и всегда поддерживать в ребенке. Я бесконечно радуюсь тому, что в "Броско" приходят именно такие родители. Неординарные, увлеченные и понимающие, что именно за творческими людьми - будущее! Если мы все увязнем в цифрах, компьютерах и финансах, то человечество перестанет существовать. Останутся только бездушные роботы. А если этим будут заниматься ещё и люди, которые родились под творческой звездой, то вообще наступит крах человечества. Творчество - это дивиденды и вложение в будущее детей, семьи и нашей страны! Только избранные родители это понимают. Такую семью и объединяет "Броско"!