logo desc

Впервые на главной сцене страны свои награды в индустрии товаров и услуг для детей получили лауреаты нового проекта  МОЯ МАРКА №1

Премия не только отметила достижения компаний, которые предлагают качественную продукцию и услуги для маленьких потребителей, но и открыла двери для молодых талантов, помогла им раскрыть свой потенциал и стремление к новым высотам в творчестве.

 

Лауреаты впервые вышли на главную сцену страны и получили заслуженные награды.

 

Лучшим брендом в номинации «Канцелярские товары» стала «ГАММА», получив очередное подтверждение признания потребителей и оказавшись в компании крупнейших игроков российского рынка товаров и услуг.

- Секрет успеха прост: мы очень любим наш продукт, мы делаем его с душой и заботой о нашем клиенте. А среди них, как самые маленькие – детки, так и профессионалы, чьи полотна будут жить веками, – отметили в АО «Гамма»

 

Алексей Ракушин, директор ООО «Белая Мануфактура» (бренд «УМКА») рассказывает:
- Я начинал свою карьеру как учитель химии в средней школе. И, видимо, так сложилась судьба, что создание бытовой химии для детей стало моим призванием. Сегодня я произвожу бытовую химию и косметику для детей, в том числе и для своих детей и внуков. И я очень хочу сказать всем родителям: самое главное, что нужно дарить своим детям - это любовь. Именно родительская любовь позволит им заложить основы своей будущей счастливой жизни. А бренд «УМКА» возьмёт на себя все ваши домашние хлопоты. Спасибо вам за доверие к нашей продукции!

 

По мнению потребителей, награды удостоился «Сиалор». Территориальный менеджер производственной фармацевтической компании «Обновление» (Renewal) Артем Маринченко:

- Получение столь высокой награды означает, что мы сумели соответствовать запросам наших потребителей. Премия нас не только радует, но и мотивирует на создание новых качественных препаратов. Спасибо вам, наши дорогие покупатели, желаю всем крепкого здоровья!

 

Генеральный директор «Технолюкс» (бренд «Филипок») Жанна Таратова:

- Мы начинали с импорта товаров, а потом поняли, что потребитель нуждается еще и в российских товарах с уникальными свойствами. Где русская зима там и русские валенки! А название «Филипок» появилось благодаря одноименному рассказу Льва Толстого про мальчика, который очень хотел учиться в школе и не испугался ходить туда по морозу. Я – многодетная мама и знаю, что дети любят подолгу гулять на улице, но им, конечно, важно не замерзнуть. И мы сделали самые теплые русские валенки «Филипок» для зимы.

 

В номинации «Семейное познавательное пространство» абсолютное большинство респондентов назвали «Москвариум» – самый крупный в России океанариум, расположенный на ВДНХ.

- Мы благодарим всех, кто за нас голосовал на премии. Получить такую награду для всей нашей команды – это гордость и честь. А также подтверждение качества нашей работы, - сказала руководить центра океанографии и морской биологии «Москвариум» Ирина Мейнцер.

 

В номинации "Детский творческий коллектив" (Москва и Московская область) лучшим стал творческий центр Ангелины Шкарупиной "Броско"

- В первую очередь "Броско" - это семья. Для наших детей Броско - это второй дом, - рассказала Ангелина Шкарупина.

По словам Ангелины, в наше время, родители все менее амбициозны относительно творческого будущего своих детей. А дети же, наоборот, хотят иметь в своей жизни больше творчества.

- Если 15-20 лет назад ко мне обращались родители с просьбой увлечь ребенка в танцы, то сейчас, наоборот, ко мне приходят дети с просьбой повлиять на родителей. Подростки просят убедить родителей - разрешить выбрать творческую профессию. Творчество открывает в людях умение думать масштабно и креативно. И это нужно понимать и всегда поддерживать в ребенке. Я бесконечно радуюсь тому, что в "Броско" приходят именно такие родители. Неординарные, увлеченные и понимающие, что именно за творческими людьми - будущее! Если мы все увязнем в цифрах, компьютерах и финансах, то человечество перестанет существовать. Останутся только бездушные роботы. А если этим будут заниматься ещё и люди, которые родились под творческой звездой, то вообще наступит крах человечества. Творчество  - это дивиденды и вложение в будущее детей, семьи и нашей страны! Только избранные родители это понимают. Такую семью и объединяет "Броско"!

Галерея

Партнеры

При поддержке

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Информационные партнёры

Генеральный медиапартнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр
МФРАТА