logo desc

Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229

erid: LjN8JwFng

На сегодняшний день торговая марка представлена чистящими и моющими средствами для всех поверхностей дома.

Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229

erid: LjN8JwFng

На сегодняшний день торговая марка представлена чистящими и моющими средствами для всех поверхностей дома. В ассортиментном портфеле – 25 товарных позиций, в числе которых средства для пола, стен, сантехники, бытовой техники и плит, стёкол и зеркал, прочистки труб и удаления засоров, универсальный чистящий крем, освежители воздуха.

Econel работает со всеми видами загрязнений на базовых поверхностях, которые подвергаются активной уборке – пыль, накипь, масляная и жировая плёнки, мыльный налёт, ржавчина, отпечатки пальцев, засор, иные загрязнения биологического или химического происхождения.

Концепция бренда - «Бытовая Химия как часть Экосистемы». Ведь именно бытовая химия, попадая в сточные воды, оказывает серьёзное влияние на развитие окружающей среды, начиная с мелких обитателей водоёмов, через которые её влияние распространяется на всю биосферу. Посыл бренда транслируется потребителям с помощью нового дизайна упаковки, запущенного в 2023 году. Изображение насекомых на этикете напоминает об ответственности человека перед природой, акцентируя на важных и при этом крайне уязвимых элементах экосистемы. Дизайн выполнен в виде зеленого листа, подчеркивающего экологичность продукции, с прожилками, в которых пульсирует энергия жизни, напитанная каплей чистой воды.

На лицевой части этикета вынесено подтверждение экологических побед бренда:

  • Добровольная экологическая сертификация «Росэкостандарт»
  • Значок лауреата премии «Eco Best Award»
  • Значок конкурса «Экологическая культура. Мир и согласие»

В основе концепции маркетинговых решений производителя ТМ ECONEL первостепенная роль отведена экологичному мышлению, социальной ответственности перед покупателем и ценностям бренда. Производитель принципиально отказывается от распространения агрессивной рекламы. Дорогостоящее продвижение заведомо привело бы к удорожанию продукции, тогда как именно цена является одним из базовых факторов, влияющим на принятие решения о покупке.

Компания «Белая Мануфактура» не только словами, но и делом подтверждает свою приверженность к эко-идее. Участие в высадках деревьев, спонсирование эко-программ, поддержка эко-активистов и «зелёных» движений, сотрудничество с проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей» Экософия – эти мероприятия повышают узнаваемость эко-бренда.

Основная информация о экологичности бренда собрана в эко-вкладе, ознакомиться с которым можно на сайте компании.

Партнеры

При поддержке

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Информационные партнёры

Генеральный медиапартнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр
МФРАТА