logo desc

Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229

erid: LjN8JwFng

На сегодняшний день торговая марка представлена чистящими и моющими средствами для всех поверхностей дома.

В ассортиментном портфеле – 25 товарных позиций, в числе которых средства для пола, стен, сантехники, бытовой техники и плит, стёкол и зеркал, прочистки труб и удаления засоров, универсальный чистящий крем, освежители воздуха.

Econel работает со всеми видами загрязнений на базовых поверхностях, которые подвергаются активной уборке – пыль, накипь, масляная и жировая плёнки, мыльный налёт, ржавчина, отпечатки пальцев, засор, иные загрязнения биологического или химического происхождения.

Концепция бренда - «Бытовая Химия как часть Экосистемы». Ведь именно бытовая химия, попадая в сточные воды, оказывает серьёзное влияние на развитие окружающей среды, начиная с мелких обитателей водоёмов, через которые её влияние распространяется на всю биосферу. Посыл бренда транслируется потребителям с помощью нового дизайна упаковки, запущенного в 2023 году. Изображение насекомых на этикете напоминает об ответственности человека перед природой, акцентируя на важных и при этом крайне уязвимых элементах экосистемы. Дизайн выполнен в виде зеленого листа, подчеркивающего экологичность продукции, с прожилками, в которых пульсирует энергия жизни, напитанная каплей чистой воды.

На лицевой части этикета вынесено подтверждение экологических побед бренда:

  • Добровольная экологическая сертификация «Росэкостандарт»
  • Значок лауреата премии «Eco Best Award»
  • Значок конкурса «Экологическая культура. Мир и согласие»

В основе концепции маркетинговых решений производителя ТМ ECONEL первостепенная роль отведена экологичному мышлению, социальной ответственности перед покупателем и ценностям бренда. Производитель принципиально отказывается от распространения агрессивной рекламы. Дорогостоящее продвижение заведомо привело бы к удорожанию продукции, тогда как именно цена является одним из базовых факторов, влияющим на принятие решения о покупке.

Компания «Белая Мануфактура» не только словами, но и делом подтверждает свою приверженность к эко-идее. Участие в высадках деревьев, спонсирование эко-программ, поддержка эко-активистов и «зелёных» движений, сотрудничество с проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей» Экософия – эти мероприятия повышают узнаваемость эко-бренда.

Основная информация о экологичности бренда собрана в эко-вкладе, ознакомиться с которым можно на сайте компании.

Партнеры

При поддержке

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения

Партнёр творческого слета
Партнёр

Генеральный партнёр телевизионной трансляции


Информационные партнёры

Генеральный медиапартнёр