logo desc

Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229

erid: LjN8K5zPJ

Два года назад компания «Белая Мануфактура» представила миру новый бренд товаров детской категории «Утя», а к ноябрю 2024 года ассортиментный портфель бренда насчитывает уже более 20 самых продаваемых позиций.

Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229

erid :LjN8K5zPJ

Два года назад компания «Белая Мануфактура» представила миру новый бренд товаров детской категории «Утя», а к ноябрю 2024 года ассортиментный портфель бренда насчитывает уже более 20 самых продаваемых позиций.

Отмечая успех бренда, компания предлагает вспомнить историю его зарождения.

Новая линейка бытовой химии и косметики для детей «Утя» от российского производителя «Белая мануфактура» была создана в соответствии с одним из главных запросов рынка того времени – доступной цене. Заботясь о своих маленьких потребителях, наших российских детях, в новой линейке экономичного сегмента «Утя» производитель обобщил свой многолетний положительный опыт и наработанные возможности.

Составы продуктов линейки «Утя» были разработаны в собственных лабораториях при участии ведущих технологов страны. На всех этапах производства обязательным условием являлись и являются экспертиза и контроль качества, соответствие стандартам качества ISO 9001.

Удержание планки цены на комфортном для покупателей уровне стало реальным благодаря возможностям современного завода по производству бытовой химии и косметики, то есть финансовой и операционной независимости в отличие от контрактного бизнеса. Складские комплексы, логистическая служба, распределительные центры в Нижнем Новгороде и Москве и дистрибьюторская сеть также способствуют оптимизации бизнес-процессов и удешевлению себестоимости товара.

Философия нового бренда строится на глубоком понимании запросов целевой аудитории и транслирует традиционные человеческие ценности: заботу о детстве, доступность и честность во взаимоотношениях с потребителем.

Информация, написанная на этикетках, является подтверждением большой ответственности разработчиков, ибо в линейке отсутствуют агрессивные и неэкологичные компоненты, о чем свидетельствуют и протоколы проведенных испытаний.

Бренд «Утя» представлен несколькими категориями:

Бытовая химия «Утя». Главное сообщение производителя на этикетках новых средств содержит информацию о безопасности составов и возможности использования продукции для стирки белья детей с первых дней жизни.

Средства для купания «Утя». Средства для купания «Утя» имеют щадящие составы, которые не разрушают защитный эпидермальный водный барьер и не вызывают покраснения или повышенной сухости кожи.

Косметические средства «Утя». Косметические средства «Утя» также соответствуют политике безопасности, то есть не содержат минеральных масел, силиконов, парабенов и красителей.

Гигиеническая продукция «Утя». Гигиеническая продукция «Утя» изготовлена без вредных компонентов и спирта, содержит в составе натуральные экстракты, обеспечивающие деликатный уход за кожей малыша.

Производитель сделал все, чтобы новый продукт понравился девочкам и мальчикам, а также их родителям. Легко запоминающееся и понятное название и яркий жизнерадостный дизайн выделяют линейку средств на товарной полке, делают товар узнаваемым.

Партнеры

При поддержке

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Информационные партнёры

Генеральный медиапартнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр
МФРАТА