Новый бренд «Утя» компании «Белая Мануфактура». Цена имеет значение!
Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229
erid: LjN8K5zPJ
Два года назад компания «Белая Мануфактура» представила миру новый бренд товаров детской категории «Утя», а к ноябрю 2024 года ассортиментный портфель бренда насчитывает уже более 20 самых продаваемых позиций.
Реклама. ООО «Белая Мануфактура» ИНН 5258114587 ОГРН 1145258002229
erid :LjN8K5zPJ
Два года назад компания «Белая Мануфактура» представила миру новый бренд товаров детской категории «Утя», а к ноябрю 2024 года ассортиментный портфель бренда насчитывает уже более 20 самых продаваемых позиций.
Отмечая успех бренда, компания предлагает вспомнить историю его зарождения.
Новая линейка бытовой химии и косметики для детей «Утя» от российского производителя «Белая мануфактура» была создана в соответствии с одним из главных запросов рынка того времени – доступной цене. Заботясь о своих маленьких потребителях, наших российских детях, в новой линейке экономичного сегмента «Утя» производитель обобщил свой многолетний положительный опыт и наработанные возможности.
Составы продуктов линейки «Утя» были разработаны в собственных лабораториях при участии ведущих технологов страны. На всех этапах производства обязательным условием являлись и являются экспертиза и контроль качества, соответствие стандартам качества ISO 9001.
Удержание планки цены на комфортном для покупателей уровне стало реальным благодаря возможностям современного завода по производству бытовой химии и косметики, то есть финансовой и операционной независимости в отличие от контрактного бизнеса. Складские комплексы, логистическая служба, распределительные центры в Нижнем Новгороде и Москве и дистрибьюторская сеть также способствуют оптимизации бизнес-процессов и удешевлению себестоимости товара.
Философия нового бренда строится на глубоком понимании запросов целевой аудитории и транслирует традиционные человеческие ценности: заботу о детстве, доступность и честность во взаимоотношениях с потребителем.
Информация, написанная на этикетках, является подтверждением большой ответственности разработчиков, ибо в линейке отсутствуют агрессивные и неэкологичные компоненты, о чем свидетельствуют и протоколы проведенных испытаний.
Бренд «Утя» представлен несколькими категориями:
Бытовая химия «Утя». Главное сообщение производителя на этикетках новых средств содержит информацию о безопасности составов и возможности использования продукции для стирки белья детей с первых дней жизни.
Средства для купания «Утя». Средства для купания «Утя» имеют щадящие составы, которые не разрушают защитный эпидермальный водный барьер и не вызывают покраснения или повышенной сухости кожи.
Косметические средства «Утя». Косметические средства «Утя» также соответствуют политике безопасности, то есть не содержат минеральных масел, силиконов, парабенов и красителей.
Гигиеническая продукция «Утя». Гигиеническая продукция «Утя» изготовлена без вредных компонентов и спирта, содержит в составе натуральные экстракты, обеспечивающие деликатный уход за кожей малыша.
Производитель сделал все, чтобы новый продукт понравился девочкам и мальчикам, а также их родителям. Легко запоминающееся и понятное название и яркий жизнерадостный дизайн выделяют линейку средств на товарной полке, делают товар узнаваемым.