Организатор Национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ®
объявляет о старте нового проекта в сфере индустрии товаров и услуг для детей МОЯ МАРКА №1®
Дети – будущее России. Всё лучшее – детям! Этот лозунг верен всегда и во все времена.
Мы хотим сориентировать родителей в многообразии рынка, определить и отметить лучшие товары и услуги, которые Россия способна предоставить нашим детям сегодня. Наградить лучших производителей товаров и услуг для детей разных возрастов с тем, чтобы простимулировать индустрию, работающую на наше подрастающее поколение, гарантирующую высокое качество и безопасность для самой главной аудитории – наших детей.
Дорогие родители! Приглашаем к открытому голосованию на сайте https://my.narodnayamarka.ru и в сети Интернет всех, кто является сегодня потребителем товаров и услуг для детей и подростков. Нам нужна объективная картина!
МОЯ МАРКА №1® – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян.
Этапы проведения Конкурса на присуждение Премии МОЯ МАРКА №1®
Первый этап — голосование с 03.04.2023 по 17.04.2023 - определение лауреатов.
Анкеты для голосования публикуются Оргкомитетом на официальном сайте Премии, а также в общенациональных изданиях и сети Интернет.
Второй этап — обработка анкет, подсчет голосов и утверждение результатов голосования апрель-май 2023.
Третий этап — 1 июня 2023 объявление лауреатов Премии.
Эффект от победы:
- Победитель признается Маркой-Лидером в соответствующей номинации
- Обратная связь от потребителя
- Публикация списка лауреатов на официальном сайте Премии
Рекламные и ПР опции для лауреатов, заключивших договор:
1 июня - октябрь | Рекламная и ПР кампания |
1 сентября | Торжественная церемония награждения |
Эффект от участия:
- Победа, как информационный повод
- Отличительный знак Народного Доверия
- Реклама и ПР
- Популяризация компании и бренда, дальнейшее повышение узнаваемости бренда (маркетинговый инструмент)
- Оценка эффективности стратегии и деятельности компании
- Повышение лояльности со стороны потребителя